Расширенный поиск:

 

Закон Сахалинской области

О внесении изменения в статью 2 Закона Сахалинской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

Принят Сахалинской областной Думой 7 марта 2013 года

 

 

 

 

Статья 1

Внести в статью 2 Закона Сахалинской области от 1 декабря 2005 года № 87-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (Губернские ведомости, 2005, 7 декабря, 9 декабря; 2007, 7 июля; 2012, 20 октября) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 2. Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Для принятия на учет гражданин, указанный в части 1 статьи 1 настоящего Закона, (далее — гражданин) подает заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Закону, подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.

2. Документы, необходимые для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина), паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);

2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 декабря 2005 года № 97-ЗО «О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

3) выписка из домовой книги;

4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;

6) решение органа местного самоуправления
о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

7) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи;

8) справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. Документы, указанные в пунктах 1, 3, 4, 7 части 2 настоящей статьи, предоставляются гражданином самостоятельно за исключением паспортов всех совершеннолетних членов семьи гражданина.

Копии всех прилагаемых к заявлению документов представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

5. Получение документов, указанных в пунктах 2, 5, 6, 8 части 2 настоящей статьи, осуществляется органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов.

Гражданин вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях принятия граждан на учет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Губернатор

Сахалинской области                            А.В.Хорошавин

 

г. Южно-Сахалинск

 

 

19 марта 2013 года

 

№ 15-ЗО

 

 

Субъект права законодательной инициативы

Губернатор Сахалинской области

Разработчик законопроекта 

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Ответственный комитет

постоянный комитет Сахалинской областной Думы по экономическому развитию

Внесен в Сахалинскую областную Думу

07.12.2012

Рассмотрен ответственным комитетом 

12.12.2012,

15.01.2013,

20.02.2013

Принят Сахалинской областной Думой в первом чтении 

31.01.2013

Принят Сахалинской областной Думой во втором чтении 

 

Принят Сахалинской областной Думой 

07.03.2013

Опубликован в газете «Губернские ведомости» 

№ 51 (4219)

23.03.2013

Вступил в силу 

 

03.04.2013