Расширенный поиск:

Закон Сахалинской области

О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О бюджетном процессе в Сахалинской области»

Принят Сахалинской областной Думой 19 апреля 2018 года

Статья 1

Внести в главу 8 Закона Сахалинской области от 17 октября 2007 года № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области» (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12 октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня; 2013, 23 октября, 24 октября; 2014, 11 июня; 2015, 4 апреля, 14 июля, 7 ноября; 2016, 1 апреля, 17 июня, 2 ноября; 2017, 20 сентября) следующие изменения:

  1. в статье 36:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Порядок составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области«;

б) в части 1 слова «, одобряется (согласовывается) правлением фонда» заменить словами » в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Сахалинской области,»;

в) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Законом Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, определенные частью 3 настоящей статьи;

перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;

источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (в случае внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);

распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и цели их использования в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, установленным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

единый норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Сахалинской области;

дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области без внесения изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, связанные с особенностями исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;

иные показатели бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.»;

г) дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Проект закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период вносится в Сахалинскую областную Думу одновременно со следующими документами и материалами:

пояснительной запиской к проекту закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, содержащей обоснование доходов, расходов, иных показателей, являющихся предметом рассмотрения указанного проекта закона, а также информацию об итогах реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Сахалинской области за истекший период текущего финансового года;

перечнем законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием указанного закона;

проектом постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;

реестром источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;

оценкой ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год;

сведениями об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области за истекший отчетный период текущего финансового года;

копиями законопроекта, документов и материалов к нему, предусмотренных настоящей частью, в электронно-цифровой форме, направляемыми в Сахалинскую областную Думу по телекоммуникационным каналам связи.»;

д) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней со дня внесения в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы в постоянный комитет Сахалинской областной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее – Ответственный комитет), субъектам права законодательной инициативы, комитет-соисполнитель, к ведению которого относится рассмотрение вопросов здравоохранения в Сахалинской области, для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений по указанному законопроекту.

В течение 12 дней со дня внесения проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в Сахалинскую областную Думу субъекты права законодательной инициативы, комитет-соисполнитель, контрольно-счетная палата Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы готовят и направляют свои замечания, предложения и заключения в Ответственный комитет.

Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели бюджета, перечисленные в частях 3 и 4 настоящей статьи.

На основании поступивших замечаний, предложений и заключений Ответственный комитет принимает решение по проекту закона, а также готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.»;

е) дополнить частью 21 следующего содержания:

«21. До принятия в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период Губернатор Сахалинской области имеет право по собственной инициативе или по предложению Ответственного комитета после получения заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы и контрольно-счетной палаты Сахалинской области изменить текст законопроекта и прилагаемые к нему документы и материалы. Измененные текст законопроекта и прилагаемые к нему документы и материалы направляются Губернатором Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу с сопроводительным письмом. Одновременно с направлением измененных текста законопроекта и прилагаемых к нему документов и материалов в Сахалинскую областную Думу по телекоммуникационным каналам связи представляются их копии в электронно-цифровой форме.

В случае изменения Губернатором Сахалинской области текста законопроекта срок подготовки заключений государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы и контрольно-счетной палатой Сахалинской области не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения ими измененного законопроекта, а срок его рассмотрения Ответственным комитетом определяется Ответственным комитетом с учетом положений, установленных частью 1 настоящей статьи.

На основании заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы и (или) контрольно-счетной палаты Сахалинской области до принятия указанного законопроекта в первом чтении с согласия Губернатора Сахалинской области Ответственный комитет имеет право доработать его текст. При доработке законопроекта Ответственный комитет не имеет права изменять основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Сахалинской области.»;

ж) в части 3:

абзац первый дополнить словами «основные характеристики бюджета, к которым относятся»;

абзац четвертый дополнить словами
«(в случае превышения расходов (доходов) бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период над его доходами (расходами).»;

з) дополнить частью 31 следующего содержания:

«31. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период Сахалинская областная Дума заслушивает доклад представителя Губернатора Сахалинской области, доклад представителя контрольно-счетной палаты Сахалинской области, содоклад Ответственного комитета и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.

В случае принятия Сахалинской областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, определенные частью 3 настоящей статьи.

В случае отклонения указанного законопроекта в первом чтении Сахалинская областная Дума возвращает его на доработку Губернатору Сахалинской области. Губернатор Сахалинской области в течение семи дней со дня отклонения дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Ответственного комитета, вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Сахалинской областной Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Сахалинская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение семи дней со дня повторного внесения.»;

и) абзац пятый части 4 признать утратившим силу;

к) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Ответственный комитет не позднее пяти дней со дня принятия проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в соответствии с установленной формой по показателям бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, рассматриваемым во втором чтении.

Ответственный комитет рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:

таблицу поправок, рекомендуемых к принятию;

таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению;

таблицу поправок, по которым не было принято решение.

Ответственный комитет готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в качестве закона Сахалинской области.»;

л) часть 6 признать утратившей силу;

2) дополнить статьей 361 следующего содержания:

«Статья 361. Внесение изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период

Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период составляется органом управления указанного фонда и представляется в Правительство Сахалинской области для внесения Губернатором Сахалинской области на рассмотрение и утверждение в Сахалинскую областную Думу.

Указанный законопроект вносится в Сахалинскую областную Думу одновременно со следующими документами и материалами:

пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период;

перечнем законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;

проектом постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области о внесение изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении;

оценкой ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год;

сведениями об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области за истекший отчетный период текущего финансового года;

копиями законопроекта, документов и материалов к нему, предусмотренных настоящей статьей, в электронно-цифровой форме, направляемыми в Сахалинскую областную Думу по телекоммуникационным каналам связи.»;

3) дополнить статьей 362 следующего содержания:

«Статья 362. Рассмотрение и утверждение закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период

1. Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Сахалинской областной Думой во внеочередном порядке в течение 25 дней в двух чтениях.

Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы в Ответственный комитет, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, контрольно-счетную палату Сахалинской области и государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений. Сроки направления замечаний, предложений и заключений в Ответственный комитет определяются председателем Сахалинской областной Думы.

Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели бюджета, перечисленные в частях 3 и 4 статьи 36 настоящего Закона.

До принятия в первом чтении текст указанного законопроекта и прилагаемые к нему документы и материалы могут быть изменены Губернатором Сахалинской области, а также текст указанного законопроекта может быть доработан Ответственным комитетом в порядке, предусмотренном частью 21 статьи 36 настоящего Закона для изменения и доработки текста проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и изменения прилагаемых к нему документов и материалов.

2. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Сахалинская областная Дума заслушивает доклад представителя Губернатора Сахалинской области, доклад представителя контрольно-счетной палаты Сахалинской области, содоклад Ответственного комитета.

При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Сахалинская областная Дума утверждает изменения основных характеристик бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области.

3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период по предмету второго чтения, указанному в части 4 статьи 36 настоящего Закона, в Ответственный комитет не позднее пяти дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

4. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в части 4 статьи 36 настоящего Закона.

Во втором чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.

5. В случае обращения Губернатора Сахалинской области о необходимости срочного рассмотрения проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период с мотивированным обоснованием данной необходимости Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и втором чтениях на одном заседании Сахалинской областной Думы при наличии заключения контрольно-счетной палаты Сахалинской области, правового и лингвистического заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, решения Ответственного комитета с рекомендацией рассмотреть его в двух чтениях на одном заседании.

В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Ответственным комитетом с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается.

На основании решения Ответственного комитета в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера.

Правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся.».

Статья 2

Признать утратившим силу абзац шестой подпункта «б» пункта 16 статьи 1 Закона Сахалинской области от 22 октября 2013 года № 98-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О бюджетном процессе в Сахалинской области» (Губернские ведомости, 2013, 23 октября, 24 октября).

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Сахалинской области                            О.Н.Кожемяко

г. Южно-Сахалинск

28 апреля 2018 года

№ 24-ЗО

Субъект права законодательной инициативы депутаты Сахалинской областной Думы Гомилевский В.Е., Захарчук Н.А., Осипенко И.В., Хапочкин А.А.
Разработчик законопроекта депутаты Сахалинской областной Думы Гомилевский В.Е., Захарчук Н.А., Осипенко И.В., Хапочкин А.А.
Ответственный комитет постоянный комитет Сахалинской об-ластной Думы по бюджету и налогам
Внесен в Сахалинскую областную Думу

14.03.2018

Рассмотрен ответственным комитетом

27.03.2018,

10.04.2018

Принят Сахалинской областной Думой в первом чтении

29.03.2018

Принят Сахалинской областной Думой во втором чтении
Принят Сахалинской областной Думой

19.04.2018

Опубликован в газете «Губернские ведомости» № 76 (5444)

05.05.2018

Опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) № 6500201805040010

04.05.2018

Вступил в силу в соответствии со статьей 3 настоящего Закона